Санкт-Петербург
ул.Сестрорецкая д.8
ст.м. "Черная Речка"
+7(812) 431-11-14
Услуги
Новости
20 Дек 2016 Смена кодов доходов и вычетов для справок 2-НДФЛ!

Приказ ФНС России от 22.11.2016 № ММВ-7-11/633@ "О внесении изменений и дополнений в приложения к приказу ФНС России от 10.09.2015 № ММВ-7-11/387@ "Об утверждении кодов видов доходов и вычет...

7 Ноя 2016 Предоставление отчетности по страховым взносам в МИФНС

   С 01.01.2017 г. страхователи будут представлять отчетность по страховым взносам на ОПС и ОМС в налоговые органы в составе единой отчетности по всем видам социального страхования.
&n...

1 Мар 2016 Ежемесячный отчет ПФР

У работодателей появляется обязанность представлять в Пенсионный фонд дополнительную ежемесячную отчетность....

Переход на онлайн-кассы в 2017 году

15.07.2016 г. вступил в силу Федеральный Закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ, который внес изменения в порядок применения ККТ.
    Новые поправки обяжут юридических лиц и ИП применять новую ККТ, которая в режиме онлайн будет передавать информацию о расчетах с денежной наличностью в налоговые органы.
    Введение онлайн-ККТ будет происходить поэтапно, начиная с 01.02.2017 г.
ИТАК: до 01.02.2017 г. использовать онлайн-ККТ не обязательно
с 01.02.2017 г. ККТ старого образца не поставят на учет налоговые органы, но на зарегистрированной ККТ старого образца разрешено работать до 01.07.2017 года.
ВАЖНО:  с 01.07.2017 г. использовать можно только онлайн-ККТ.
До 01.07.2018 года без онлайн-ККТ могут работать предприниматели, применяющие ЕНВД или ПСН, оказывающие бытовые услуги населению и выписывающие БСО, осуществляющие торговля с использованием торговых автоматов.
С 01.07.2018 года на онлайн-ККТ ОБЯЗАНЫ перейти абсолютно все компании и ИП, которые по закону обязаны применять кассовую технику.
Самым важным является сама схема работы организаций (ИП) с налоговыми органами. Онлайн-ККТ будет передавать в налоговые органы информацию о произведенных расчетах с указанием товаров (работ, услуг), сумме оплаты, ставке и сумме НДС. Для обеспечения работы такого кассового аппарат необходимо будет заключить возмездный договор со специализированной компанией – оператором фискальных данных. Список таких операторов уже размещен на сайте ФНС, как и реестр новых моделей онлайн-ККТ.
Также произойдут изменения и в плане регистрации ККТ в налоговых органах.
Для того, чтобы зарегистрировать ККТ необходимо:
1.    Приобрести ККТ нового образца или модернизировать старую модель.
2.    Подключить рабочее место с ККТ к сети интернет
3.    Заключить договор с оператором фискальных данных
4.    Подать заявление в любую налоговую инспекцию или через кабинет ККТ на сайте ФНС
5.    Получить от налогового органа фискальный накопитель ККТ (не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления) и внести в него необходимые сведения
6.    Сформировать отчет о регистрации ККТ и подать его либо через кабинет ККТ, либо через оператора фискальных данных в налоговый орган (в течение следующего рабочего дня)
7.    Налоговая инспекция авторизует пользователя ККТ и используемый фискальный накопитель и в течение 5 рабочих дней сформирует карточку регистрации ККТ и направит через кабинет ККТ или оператора фискальных данных.
В кассовых чеках теперь будет больше информации. В чеках будет отражаться:
- система налогообложения;
- форма расчета – наличные или электронные деньги;
- адрес сайта, где можно проверить кассовый чек;
- абонентский номер или электронная почта покупателя.
Предусмотрено два варианта выдачи чека или БСО: на бумаге или в электронном виде. В конце рабочей смены формируется отчет о закрытии смены на ККТ. Онлайн-ККТ автоматически отравит этот отчет оператору фискальных данных. Журнал кассира-операциониста уйдут в прошлое и Z- отчеты хранить будет не нужно.

ВНИМАНИЕ: Готовится законопроект о том, что ИП на ЕНВД и ПСН получат право на налоговый вычет до 18000 рублей в связи с приобретением онлайн-ККТ. Только пока не понятно как.
По всем вопросам, связанным с онлайн-ККТ вы можете обратиться  к специалисту нашей фирмы и получить более подробную консультацию.

Возврат к списку


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Хотите заключить договор на бухгалтерское обслуживание?

  1. Мы ждем Вас у нас в офисе по рабочим дням с 11.00 до 17.00 без перерыва на обед.
  2. Не забудьте взять весь комплект регистрационных документов Вашей компании
  3. Ознакомиться с типовым договором вы можете в разделе Документы

Вам требуется разовая помощь бухгалтера?

  1. Необходимую консультацию Вы можете получить бесплатно по электронной почте, заполнив форму обратной связи.
  2. Разовые услуги могут быть оказаны дистанционно.
  3. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону (812) 431-11-14 или заполнив форму обратной связи